Из всех автомобилей Волжского автозавода одна из самых нелёгких судеб была у самой маленькой машинки, серийно выпускавшейся в Тольятти – ВАЗ-1111 Ока. Ведь её старт пришелся на период перестройки, поэтому в начале конвейерного пути она довольно долго «буксовала». Да и впоследствии Ока не была такой массовой, как планировалось изначально. Однако концептуально этот симпатичный автомобильчик был очень интересным и получил куда больше версий и «улучшений», чем может показаться. Предлагаем проверить, что вы знаете, а чего не знаете про Оку и ее модификации.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Вам также может быть интересно
Покупка нового автомобиля всегда сопровождается вопросами: какая модель подойдёт лучше, стоит ли переплачивать за
Рынок автомобилей в России активно обновляется, и особенно это заметно по линейке отечественных машин.
С одной стороны, воздушный фильтр – вещь сугубо функциональная. Но с другой, иногда он
Живая презентация трекового и приключенческого вариантов полноразмерного SUV прошла в рамках Pebble Beach Concours
Новый паркетник премиального суббренда компании Nissan дебютировал в статусе концепта, но приближенного к производству.
Марка Lexus не могла проигнорировать проходящую сейчас автомобильную неделю в Монтерее (США, штат Калифорния)