![](https://drivefun.ru/wp-content/uploads/2024/08/mercedes-benz-s-400-d-4matic-405.jpg)
Обе модели немецкой марки выпускаются на мощностях предприятия Factory 56, которое расположено в Зиндельфингене (Германия).
Актуальный флагманский седан марки Mercedes-Benz – S-Class седьмого поколения – был представлен в начале сентября 2020-го. Сейчас немецкий производитель работает над обновлённой версией (недавно мы публиковали свежие снимки замаскированного прототипа). Электрический лифтбек EQS был рассекречен в 2021-м, а обновлён в апреле текущего года. Продажи обоих флагманов оставляют желать лучшего.
![](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/903e2135-4d5e-4457-9dc9-043874e4125e/mercedes-benz-s-400-d-4matic-405.jpg)
Так, согласно данным Jato Dynamics, за первые пять месяцев европейские дилеры реализовали всего 3240 экземпляров S-Class (что на 32% меньше, чем в январе-мае 2023-го). За этот же период Mercedes EQS разошёлся на старосветском рынке тиражом в 1028 единиц (на 47% меньше, чем годом ранее).
Ощутимое падение у этих моделей наблюдается в том числе на одном из крупнейших авторынков в мире – в США. Так, по информации Goodcarbadcar.net, за первую половину 2024-го здесь было реализовано 4785 «эсок» (на 23,2% меньше, чем в январе-июне прошлого года) и 1791 «электричек» (на 61,5% меньше).
![](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/923fbb48-d040-4f1f-8500-e96f92adf3f3/mercedes-benz-s-400-d-4matic-35.jpg)
В результате спад продаж привёл к тому, что немецкая компания решила сократить объём производства Mercedes-Benz S-Class и EQS, об этом сообщает немецкое издание Handelsblatt со ссылкой на представителей производителя. Напомним, выпуск обеих флагманских моделей налажен на мощностях предприятия Factory 56, которое расположено в Зиндельфингене (Германия).
Сообщается, что сейчас завод работает в две смены, однако в октябре текущего года он перейдёт на работу в одну смену. В компании подчеркнули, что стоит учитывать гибкость этого предприятия, которая позволит оперативно увеличить количество выпущенных машин, в случае, если на S-Class и EQS вырастет спрос.
![](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/ab30d2d8-572d-4316-86cc-ccb529ec57a7/mercedes-benz-eqs-580-4matic-amg-line-manufaktur-selection-330.jpg)
Напомним, в конце прошлого месяца стало известно о том, что Mercedes-Benz собирается больше, чем изначально планировалось, потратить на развитие двигателей внутреннего сгорания, а также на рестайлинг S-Class. Ранее глава марки Ола Келлениус отметил, что только в текущем году бренд намерен освоить 14 млрд евро, которые пойдут на модернизацию подразделения легковых автомобилей. Известно, что производитель намерен вывести свои традиционные силовые агрегаты на «самый высокий технологический уровень».
![](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/cd23e319-ce9e-4f87-9933-38cecae2e162/mercedes-benz-eqs-580-4matic-amg-line-manufaktur-selection-31.jpg)
При этом в Mercedes не отказываются от ранее озвученных «зелёных» планов и проектов, хотя некоторые сроки пришлось сдвинуть. Так, ожидается, что к концу десятилетия половина продаж должна будет приходиться на гибриды и электромобили (ранее предполагалось, что это произойдёт уже к 2025 году). Ещё производитель не отказывается от строительства восьми гигафабрик по производству батарей, но подчёркивает, что они начнут работать «немного позже». В силе остался и проект разработки новой платформы, которая ляжет в основу будущих электромобилей бренда.