![](https://drivefun.ru/wp-content/uploads/2024/03/e51-5.jpg)
Стоимость нового варианта китайского SUV местной сборки станет известна позже. Рекомендованная розничная цена актуальной переднеприводной версии варьируется в диапазоне от 3 080 000 до 3 850 000 рублей.
Бренд Forthing (на домашнем рынке – Fengxing, дословно переводится как «популярный»), принадлежащий поднебесному концерну Dongfeng, появился в России в прошлом году. Продажами моделей этой китайской марки занимается импортёр – компания «Иксен Моторс Рус», одной из них является кроссовер Forthing T5 Evo, который пока что продаётся на местном рынке только с передним приводом. Однако в этом году появится и полноприводный вариант.
![](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/e30a05ec-3874-48b3-a65d-2b42ea4927e9/e51-5.jpg)
В Ixen Motors Rus рассказали о том, что полноприводное исполнение Forthing T5 Evo станет эксклюзивным для российского рынка. Производство модели налажено на калининградском заводе Автотор, о подписании соответствующего меморандума в компании рассказали на прошлой неделе. Сообщается, что основные инвестиции в разработку кроссовера с системой AWD были направлены головным офисом Forthing, работа над этим проектом началась ещё в 2023 году.
![](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/453d3bc4-c2c8-41b8-8744-4583e71a3eb5/e51-1.jpg)
Новая версия Forthing T5 Evo получит систему полного привода с многодисковой муфтой с функцией автоматического подключения. Подобная полноприводная система есть у кроссоверов Chery Tiggo 7 Pro Max и Omoda C5. Известно, что разработку этой модификации T5 Evo поручили государственной компании Dongfeng Liuzhou Motor. Официальные подробности об этой системе появятся ближе к официальной премьере новой версии.
![](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/ab3cb865-d2a5-4ae8-a452-8c6458038dab/e51-3.jpg)
В основе Forthing T5 Evo лежит модульная платформа EMA. Габаритная длина кроссовера равна 4565 мм, ширина – 1860 мм, а высота – 1690 мм; расстояние между осями составляет 2715 мм. Отличительными чертами внешности модели являются двухэтажная головная оптика, массивная решётка радиатора, небольшой воздухозаборник, интегрированный в передний бампер, традиционные наружные зеркала и дверные ручки, а также чёрная крыша с рейлингами.
В салоне на передней панели располагается единое табло, включающее в себя и виртуальный щиток приборов, и тачскрин полностью русифицированной информационно-развлекательной системы. Forthing T5 Evo в российской спецификации имеют такие «зимние опции» как обогрев руля и лобового стекла.
![](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/1b64e929-2fb8-4363-ae1b-b941ee677aca/e51-4.jpg)
Под капотом Forthing T5 Evo располагается 1,5-литровый турбомотор Mitsubishi 4A95TD, его отдача равна 197 л.с., максимальный крутящий момент – 285 Нм. Двигатель идёт в паре с семиступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач фирмы Magna. Переднеприводному кроссоверу на разгон с места до «сотни» требуется 9,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 195 км/ч.
Стоимость полноприводной версии Forthing T5 Evo станет известна позже. Согласно прайс-листу, опубликованному на официальном сайте Ixen Motors, рекомендованная розничная цена актуального варианта с передним приводом варьируется в диапазоне от 3 080 000 до 3 850 000 рублей (стоимость указана без действующих акций).