04.11.2024

«Оспортивленный» хэтчбек японской марки получил модернизированную гибридную установку. Полный привод предлагается в качестве опции.

Стандартная пятидверка Nissan Note подверглась рестайлингу в декабре прошлого года, а в конце мая 2024-го дебютировал посвежевший «внедорожный» вариант Note Autech Crossover. Обновлённый хэтчбек с «фамилией» Aura (это так называемая «премиальная» версия) был рассекречен в середине прошлого месяца. Теперь настала очередь освежиться спортивному варианту модели с ещё одной прибавкой к названию: речь идёт о Nissan Note Aura Nismo.

На фото: обновлённый Nissan Note Aura Nismo

У обновлённого «оспортивленного» хэтчбека радиаторная решётка с узором из объёмных горизонтальных «штрихов» разработана подразделением Nismo: как утверждают в Nissan, она обеспечивает более эффективное охлаждение и понижает сопротивление воздуха, то есть улучшает аэродинамические характеристики автомобиля. В палитру посвежевшей пятидверки входят семь вариантов, включая двухцветный окрас кузова на основе фирменного Nismo Stealth Grey.

Такой Note Aura снабдили и другим задним бампером. По бокам в нижней части (создана из чёрного глянцевого пластика) у него расположены воздуховоды; ещё его снабдили другим диффузором, который помогает направлять потоки воздуха из-под пола и способствует снижению сопротивления ветра.

В салоне стартового Nissan Note Aura Nismo расположено «обычное» водительское сидение с электрорегулировками, а опционально доступно спортивное кресло Recaro с настройками Nismo и развитой боковой поддержкой. Кроме того, за доплату клиентам предложат премиальную акустическую систему Bose Personal Plus.

Одним из главных новшеств обновлённой пятидверки является наличие полноприводной версии (у обычного Note Aura 4WD был и до недавнего рестайлинга). Исполнение Nismo e-Power оснащается гибридной установкой последовательного типа, она включает в себя 82-сильный бензиновый двигатель объёмом 1,2 литра (максимальный крутящий момент – 103 Нм), от которого через генератор заряжается литий-ионный аккумулятор, питающий 136-сильный электромотор (300 Нм). У полноприводного варианта в систему входит ещё 82-сильный электродвигатель (150 Нм), расположенный на задней оси; кстати, у обычного хэтчбека его отдача – 68 л.с. и 100 Нм.

В списке особенностей именно Nissan Note Aura Nismo 4WD значатся алюминиевые легкосплавные колёсные диски Enkei размером 17 дюймов. В компании пояснили, что они не уступают по прочности тем, которые используются для переднеприводной модификации, но при этом их вес на 12% меньше, что положительно влияет на динамические показатели.

Цены обновлённого «оспортивленного» хэтчбека уже известны. На домашнем рынке, в Японии, за версию с передним приводом просят не менее 3 072 300 иен (эквивалентно примерно 1,7 млн рублей по текущему курсу), а за полноприводный вариант придётся заплатить минимум 3 473 800 иен (около 1,9 млн рублей).

Напомним, недавно Nissan объявил о том, что Nismo возвращается в Европу: соответствующая версия появилась у представленного в регионе «зелёного» кроссовера Ariya.